?

Log in

Russian Computer Graphics
Algorithms and development
Пример алгоритма рисования папоротника (Sample fern drawing algorithm) 
31st-Oct-2006 09:44 pm
Этот алгоритм использует подобие L-системы, основанной на рисовании линий с использованием рекурсии и самоподобия. В данном случае строится изображение папоротника.
Особенностью программы является использование управляемой случайности, принцип которой позволяет получить достаточно реалистичное изображение растения псевдо-случайным способом.
В программе используются псевдо-случайные отклонения ветвей от основного направления.

Описание реализации:
Среда разработки: Microsoft Visual Studio 2003
Язык: C++
Библиотека: MFC без поддержки архитектуры документ/вид

В программе также используется интерфейс GDI для рисования сглаженных (antialiased) линий.
Заранее прошу прощения за не совсем качественную реализацию программы - каждая перерисовка окна занимает длительное время.

Скриншот:




Скачать программу (170 Кб):

fern.zip


This algorithm uses likeness of L-system, based at recursive drawing straight lines and using self-similarity. In the present case there is a fern image drawn.
The main feature of the program is the principle of controlled randomness - this principle allows rather realistic images generation in pseudo-random manner. The program uses pseudo-random deviation of branches from the main direction.

Implementation specification:
IDE: Microsoft Visual Studio 2003
Language: C++
Libraries used: MFC without document/view architecture

The program also uses GDI interface to draw antialiased lines.
I apologize for a bit low-quality implementation - the whole window redrawing takes a significant time.
Comments 
8th-Oct-2015 07:28 pm (UTC) - Очень нужна помощь)
Добрый вечер.Я нашла ваш пост с реализацией фрактала-папоротника.Но архив,который вы прикрепили не открывается.Не могли бы вы кинуть мне данный архив,он ооочень будет полезен?
This page was loaded Apr 28th 2017, 12:11 pm GMT.